Сервисная поддержка

В рамках Единой Программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса—2020» Палата предпринимателей Атырауской области (далее - ПП Атырауской области) оказывает бесплатную сервисную поддержку для действующего бизнеса.

Сервисная поддержка предоставляется действующим предпринимателям в целях улучшения бизнес-процессов и решения отдельных задач и вопросов.

В Центре обслуживания предпринимателей (г. Атырау, ул. Азаттык 17) и в Центрах поддержки предпринимателей в районных центрах области предприниматель может получить бесплатную поддержку по следующим специализированным услугам и индивидуальным консультациям:

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

2. Услуги по таможенным процедурам;

3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой;

4. Оказание юридических услуг;

5. Услуги по вопросам маркетинга;

6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий;

7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;

8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства (далее – ГЧП).

Также в каждом из районных филиалов Палаты предпринимателей Атырауской области функционируют центры поддержки предпринимателей (ЦПП), которые оказывают консультации по открытию и ведению бизнеса, по разъяснению государственных программ: Единая программа ДКБ-2020, ДКЗ-2020, Агробизнес-2020 и другим, консультирование по сбору документов для получения поддержки для предпринимателей, консультирование по правовым вопросам, а также по сбору заявок на участие в обучающих проектах.

Вместе с тем, продолжается запись на бесплатное обучение в рамках проектов «Бизнес Советник», «Бизнес Рост», «Школа молодого предпринимателя», проектному обучению и прием документов по инструменту «Деловые связи», компоненту «Старшие сеньоры».

По всем имеющимся вопросам предприниматели могут обратиться в Палату предпринимателей Атырауской области (контактные лица: руководитель отдела нефинансовой поддержки предпринимателей ПП Атырауской области – Каиргалиев А.Ж. тел. 76-36-59, эксперт отдела нефинансовой поддержки предпринимательства ПП Атырауской области – Джуламанова Ж.Т. тел. 76-36-59).

В рамках Единой Программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса—2020», Палата предпринимателей Атырауской области (далее - ПП Атырау) уведомляет о начале приема документов в ПП Атырау (г. Атырау, ул. Сатпаева 78) и Центрах поддержки предпринимателей в районных центрах области по инструменту «Деловые связи» и компоненту «Старшие сеньоры».

            Инструмент «Деловые связи» направлен на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в приоритетных секторах экономики в рамках Программы, за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных и зарубежных организаций.

            Проект состоит из двух этапов.

            На первом этапе обучение осуществляется внутри страны. Участники пройдут бизнес-тренинги, в ходе которых получат навыки и знания, необходимые для разработки бизнес-плана развития их предприятия под руководством иностранных и отечественных бизнес-тренеров.

            Второй этап предусматривает для участников Проекта бесплатную тематическую бизнес-стажировку за рубежом, в том числе для установления деловых связей с иностранными партнерами.

            Требования для участия в проекте «Деловые связи»:

            Должность участника должна быть не ниже заместителя руководителя (руководители высшего и среднего звена предприятия).

            Компонент «Старшие сеньоры» направлен на привлечение высококвалифицированных иностранных специалистов с успешным опытом работы для консультирования участников компонента непосредственно на предприятиях по вопросам внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала.

            Условия реализации компонента «Привлечение высококвалифицированных иностранных специалистов по вопросам внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала (старшие сеньоры)»:
            1) участниками компонента могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в приоритетных секторах экономики в рамках Программы;
            2) оплата расходов по привлечению иностранных экспертов по компоненту осуществляется за счет средств республиканского бюджета;
            3) оплата расходов по перелету и услуг иностранных экспертов осуществляется за счет средств республиканского бюджета;
            4) транспортные и суточные расходы иностранных экспертов, а также их проживание на территории Казахстана осуществляются за счет собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства.

            По всем имеющимся вопросам предприниматели могут обратится в Палату предпринимателей Атырауской области (контактные лица: начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимателей ПП Атырау - Каиргалиев А.Ж. тел. 76-36-59, эксперт отдела нефинансовой поддержки предпринимательства ПП Атырау – Джуламанова Ж.Т. тел. 76-36-59).

тел: ЦА НПП 8(7172)919347 

Палата предпринимателей Атырауской области объявила о приеме заявок от жителей четырех районов области на бесплатное месячное обучение основам предпринимательства по проекту «Bastau Бизнес»
 
Проект «Bastau бизнес» запущен в этом году в рамках второго направления Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Республика Казахстан. Оператором нефинансовой поддержки на местном уровне проекта выступает Палата предпринимателей Атырауской области.
 
В области приглашаются претенденты на обучение из Индерского, Исатайского, Махамбетского и Кызылкугинского районов. Ими могут стать как безработные, так и самозанятые люди, желающие начать бизнес. Запись уже ведется в Центрах поддержки предпринимателей в районах. Обучение начинается с 5 апреля, график обучения представлен ниже.
Обучающий курс, включающий в себя 80 часов, рассчитан на месяц, при этом для слушателей предусмотрены стипендии. Обучать будут специально подготовленные профессиональные бизнес-тренеры в интерактивной форме с использованием современных методик обучения.
 
В процессе обучения участникам проекта предоставляются информация по основам ведения предпринимательской деятельности - режимы налогообложения, основы маркетинга, о востребованных в нашей области бизнес-проектах, информационно-методические материалы по созданию кооперативов, образцы документов на получение финансирования, результаты маркетинговых исследований, международный опыт запуска стартапов. Кроме того, все окончившие курс могут рассчитывать на полное сопровождение проектов от Палаты предпринимателей, а также на льготные кредиты.
 

График обучения на 2017 год 

Результаты тестирования участников проекта по Индерскому району

Результаты тестирования участников проекта по Кызылкугинскому району

Результаты тестирования участников проекта по Исатайскому району

Результаты тестирования участников проекта по Махамбетскому району